четверг, 9 января 2014 г.

Для вдохновения. Украшения из полимерной глины Chris Kapono

       Сегодня речь пойдет о замечательном мастере, который делает оригинальные работы из полимерной глины.
Её художественные таланты начали проявляться в самом раннем возрасте, по словам самой   Chris Kapono «когда я была в состоянии держать карандаш в руке … и не съесть его».
     В детстве, по словам художницы, она была сорванцом  и «книжным червем». Летом, любимым занятием летом было забраться высоко на дерево и читать на раскачивающихся ветках.
Детство Chris Kapono прошло на берегу красивого озера в Скалистых горах Колорадо и каждый день «был праздником для глаз».
А потом было возвращение в Миссури, замужество, семья… и искусство было забыто на много лет. Когда дети выросли. Она стала снова рисовать и собирать коллекцию творческих идей по всему миру.

   И однажды ей пришла в голову мысль, что она и сама может создать свое собственное творчество. Открыла интернет-магазин "MandarinMoon" на Etsy  и начала творить.
Её выбор пал на полимерную глину, которую не нужно запекать. Первые творения были ужасными, но она продолжала творить, развивая свой собственный стиль. Она сочетает полимерную глину с латунными декоративными вставками, бусинами, стразами.
« Говорят, надо создавать то, что вы любите, и это то, что я и делаю. Я никогда не начинаю с плана. У меня может быть смутное представление о будущей работе, но проходит время и образ возникает передо мной».
















Комментариев нет:

Отправить комментарий